Контрольно-счетная палата Новозыбковского городского округа



Главная

Общие сведения о КСП

Структура

Противодействие коррупции

Нормативно-правовая база

План работы

Контрольно-ревизионная деятельность

Экспертно-аналитическая деятельность

Отчеты о работе

Муниципальная служба

Муниципальные закупки

Соглашения

Данные о расходах бюджета на обеспечение деятельности КСП

Информация по исполненным представлениям КСП

Тексты официальных выступлений председателя КСП

Обращения граждан

Контакты

Общие сведения о Контрольно-счетной палате
Новозыбковского городского округа

        Контрольно-счетная палата Новозыбковского городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля, образованным в целях контроля за исполнением бюджета Новозыбковского городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новозыбковского городского округа.
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  решением Совета народных депутатов города Новозыбкова от 21.04.2009 года №4-43 была сформирована Контрольно-счетная комиссия с правом юридического лица. В 2019 году Контрольно-счетная комиссия города Новозыбкова была переименована в Контрольно-счетную палату Новозыбковского городского округа.          
       Контрольно-счетная палата, является юридическим лицом,  имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и судейском суде. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-счётная палата имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием.
Согласно свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и регистрации юридического лица Контрольно-счетной  палате присвоен ИНН 3241010434, КПП 324101001, ОГРН 1093241000368.
      Решением Совета народных депутатов  города Новозыбкова от 21.04.2009 года № 4-44 на должность председателя Контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова была назначена Лаптева Вера Алексеевна. 3 октября 2019 года была переизбрана на новый срок Председателем контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа.
      В настоящее время структура Контрольно-счетной палата Новозыбковского городского округа состоит из председателя  Контрольно-счетной палаты, и аппарата Контрольно-счетной палаты. Фактическая численность составляет 3 человека. 

Сведения о руководителе
Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа

       Лаптева Вера Алексеевна родилась 04 августа 1960 года.  Образование – высшее (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Финансы и кредит. Экономист.
Трудовую деятельность начала в 1978 году в городском финансовом отделе города Новозыбкова, пройдя путь от инспектора государственных доходов до заместителя начальника финансового отдела города Новозыбкова.

       В 2009 году была назначена на должность председателя Контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова. В настоящее время продолжает работать в должности председателя Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа.

Сведения о полномочиях осуществляемых Контрольно-счетной палатой Новозыбковского городского округа

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Новозыбковского городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Новозыбковского городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новозыбковского городского округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Новозыбковского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Новозыбковского городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Новозыбковского городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Новозыбковского городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Новозыбковском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Новозыбковского городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Новозыбковского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Новозыбковский городской Совет народных депутатов и Главе Новозыбковского городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования Новозыбковского городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, Уставом Новозыбковского городского округа и иными нормативными правовыми актами Новозыбковского городского Совета народных депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления Новозыбковского городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Новозыбковского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Новозыбковского городского округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

 

 

 

Webdesign: Logo design web | web hosting guide | stock photos


Как сделать сайт